Главная / Статьи / Циклы статей / Автомобильные дороги и окружающая среда / Глава 5.4

Регулирование движения в городе

С помощью методов организации и регулирования дорожного движения можно уменьшить уровень шума, изменяя тот или иной параметр транспортного потока, например, скорость, удельный вес грузовых автомобилей, запрещение движения по наиболее загруженным магистралям на определенное время.

Запрещение движения грузового транспорта в центральных районах городов может снизить уровень шума на 10-15 дБ. Расходы на введение запрещения сквозного движения обычно невелики и ограничиваются в основном выделением средств на установку дорожных знаков и, возможно, некоторых видов ограждений.

В качестве примера можно представить следующее: начиная с 2003 г. в центре Стокгольма введено ограничение длины тяжелых автотранспортных средств до 12 м. Запрещено движение автомобилей грузоподъемностью 3,5 т между 22 и 6 ч. В 2005 г. эти ограничения были распространены на всю сеть дорог в пределах всего Стокгольма. Тяжелый транспорт теперь движется по специальной сети дорог. Исключение сделано для автобусов, уборочных, почтовых и дежурных специальных автомобилей.

Движение в городе должно быть организовано так, чтобы по возможности отсутствовали препятствия на его пути, так как наибольшая эмиссия шума наблюдается при трогании автомобилей с места и при разгоне.

Необходимо стремиться к равномерному распределению потоков по всей улично-дорожной сети города и в первую очередь распределять движение на улицы-дублеры, по которым проходят целенаправленные транспортные потоки, что приводит к нивелированию уровней транспортного шума. Влияние интенсивности движения на образование шума отражено в зависимостях.


<< ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА
Снижение шума автомобилей
 СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА >>
Снижение транспортного шума
<< Содержание >>
  
добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0068 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑