Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №10116
10.02.2020 11:32 Калуга
ООО Конфорта

Кухонная мебель на заказ в Калуге

Решил сделать ремонт на кухне. В новый дизайн, к сожалению, не вписывалась старая мебель и двери, поэтому первоочередной задачей стало обновление интерьера. Причем кухню решил делать на заказ именно в Калуге.

Критерии выбора кухонной мебели и межкомнатной двери

Выбирая межкомнатную дверь мало обратить внимание только на ее стоимость или дизайн. По сути, она выполняет немаловажную роль в зонировании пространства, отвечает за тепло и звукоизоляцию, что вдвойне важно, если это будет дверь для кухни.

Она должна обеспечить защиту остального помещения от шума при приготовлении пищи, если в доме есть маленький ребенок, и стать преградой на пути к распространению запахов по квартире.

На кухне, даже при самой мощной вытяжке иногда может быть повышенная влажность, это еще один дополнительный момент, который стоит учитывать как при выборе мебели, так и дверного полотна. А ведь есть и бюджет ремонта, в который необходимо вписаться. Да и желательно заказать все в одном месте, чтобы не тратить время на ожидание. На первый взгляд задача практически непосильная.

Когда мне понадобились гостиные в калуге - https://conforta.ru/mebel/gostinye/ Магазин Конфорта справился с реализацией задачи на «отлично». Мне удалось одновременно найти мебель и двери в Калуге на сайте магазина мебели «Конфорта», и они полностью отвечали всем моим требованиям. Представленный ассортимент поразил свои многообразием, мало где у нас можно купить в одном месте сразу столько мебели на любой вкус и кошелек.

Преимущества заказа

Межкомнатные двери от отечественного производителя изготовлены из высококачественного сырья и отвечают всем требованиям безопасности. Опытные специалисты в кратчайшие сроки помогли подобрать подходящую дверь, за приемлемую стоимость.

Очень понравилось то, что при отсутствии в каталоге интересующей модели ее без проблем изготовят на заказ, предоставив при этом гарантию до 12 месяцев. Работать с магазином очень легко, я просто заполнил форму и ожидал ответа от специалиста.

Старую кухонную мебель однозначно решил поменять на модульную кухню, выглядит эффектно, и при этом очень функциональна, при желании смогу что-либо изменить, либо дозаказать понравившуюся часть интерьера. Кухонный гарнитур мне изготовили по моему эскизу, учли все пожелания, подсказали, как улучшить исходя их моей планировки и интерьера. Высококачественное сырье, из которого она изготовлена, подтверждает ее долговечность и устойчивость к внешним раздражителям.

От работы с интернет-магазином остались только приятные впечатления, с удовольствием буду рекомендовать родственникам и друзьям.

ООО Конфорта
+74842400019

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,007 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑