Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №11644
21.07.2022 13:43 Москва

Асфальтирование

Друзья, привет! ? Меня зовут Андраник . Я со своей бригадой занимаюсь асфальтированием дорог в Москве и Московской области уже более 12 лет. ? Если у Вас объект от 50 м?: 5000 м?: - парковка или автостоянка; - подъездные пути к производству/складу или дачная дорога; - частный двор; - стоянка для марсохода; ?Смело обращайтесь! ? Я лично выезжаю на объект и составляю смету, которая НЕ МЕНЯЕТСЯ (!) в процессе и фиксируется в договоре. Не переживайте - это БЕСПЛАТНО. МЫ ВЫПОЛНЯЕМ: - Асфальтирование; - Укладку асфальтовой крошки; - Ямочный ремонт; - Установку дорожного бордюра; - Установку тротуарного бордюра. ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ? ? Никаких СКРЫТЫХ платежей; ? Собственный парк техники; ? Профессиональные бригады... ? Выполняем работы строго в срок (по договору); ? Соблюдение технологий ГОСТ, СНиП; ? Сертифицированный асфальт высшего качества; ? Гарантия на работы от 2-ого года (зависит от подготовки); ? Наличный и безналичный расчет (работаем с частными лицами и организациями); ? Звоните или пишите здесь. ? Задавайте интересующие вопросы, оперативно на все отвечу!

kastrom62@mail.ru

Андрей
89100151330

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,1023 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑