Вход в личный кабинет
Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №11646
Компания 21.07.2022 17:21
Санкт-Петербург

Привлекаем инвестиции под 33% годовых на строительство дома

Всем привет! Меня зовут Андрей Чанкин. Моя компания "Спартан-Строй" занимается стройкой домов с их последующей продажей под ключ.
Дом, себестоимость которого достигает 10-12 миллионов рублей очень хорошо продаётся на рынке уже по цене в 18-20 миллионов.
Именно по этой причине сейчас мы находимся в поиске инвестиций и предлагаем приумножить ваш капитал по ставке в 33% годовых.
Ключевая гарантия - во время строительства участок оформляется на вас, дом полностью страхуется.
Звоните по телефону или переходите на сайт, чтобы скачать презентацию и узнать подробности.

Компания "Спартан-Строй"
+79111482250
https://chankin.ru/
добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0383 sec.
Стройфирмы.РФ © 2003-2022 Каталог Строительных Фирм