Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №7692
28.09.2016 13:38 Санкт-Петербург

Отделочные работы любой сложности

Меня зовут Александр и я мастер-универсал. Вместе со своей бригадой я готов выполнить ремонт любой сложности в Санкт-Петербурге и области. Мы делаем как частичный так и полный ремонт в оговоренные сроки с отличным качеством. Работаем более 10 лет. На нашем сайте www.domashnymaster.ru, а также в инстаграмме Alexandr_domashnijmaster и группе вконтакте https://vk.com/remontbezproblem_spb можно посмотреть фото работ и почитать отзывы.
Звоните мне с 10.00 до 21.00 и я проконсультирую вас по всем вопросам!

Александр
+79219094843

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0034 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑