Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №9162
05.03.2018 15:45 Санкт-Петербург

Ремонт квартир в Спб

Меня зовут Александр и я мастер-универсал по отделочным работам. Вместе со своей небольшой бригадой работаю уже больше 10 лет. Я предлагаю вам качественный ремонт квартир, домов, офисов и любых других помещений в СПб и Лен. области.
Косметический, улучшенный или авторский - выбирайте любой ремонт, который вам по душе и по карману, я выполню его на 1000% на отлично!

Мой номер 909-48-43.

Звоните каждый день с 10.00 до 21.00 и я с радостью пообщаюсь с вами и отвечу на все вопросы!

Я всегда консультирую и составляю смету бесплатно.

Делаю ХОРОШИЕ СКИДКИ и ПОМОГАЮ ЭКОНОМИТЬ в строительных магазинах и на доставке отделочных материалов.

Кому нужен ремонт, обращайтесь!

Домашний мастер
+79219094843

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,004 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑