Вход в личный кабинет
Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №9812
04.06.2019 11:48
Москва

Электрощитовое оборудование: ГРЩ, ВРУ, ВУ-1 и др

Электрощитовое оборудование нашего производства: щит ГРЩ, пункты распределительные, щиты автоматики ЩАП; шкафы распределительные ШР и ШРC; панели распределительных щитов серии ЩО 70 и ЩО 91; щиты этажные ЩЭ; устройства этажные распределительные модульные УЭРМ; вводно распределительные устройства ВРУ 1, ВРУ 3, ВРУ 8504; шкафы учёта электроэнергии ШУН-1 и ШУН-3; щиты автоматики ЩАП; ящики управления Я5000, Я5111; конденсаторные установки УКМ 58; щитки квартирные ЩК; щиты распределительные ЩР; щиты этажные ЩЭ, щиты управления, щитки осветительные ОЩВ, УОЩВ, ЯОУ; щиты автоматического переключения ЩАП; шкафы автоматический ввод резерва АВР; главные распределительные щиты ГРЩ; ящики силовые ЯБПВУ, ЯТП; вводные устройства для лифтов ВУ-1; посты ревизии ПР-01 и мн. др.

ABB-электрощит
+7 (495) 348-88-84
http://abb-elektro.ru/

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0079 sec.
Стройфирмы.РФ © 2003-2019 Каталог Строительных Фирм