Монтаж пневмомолота на экскаватор
Устанавливать пневмомолот к экскаватору следует тогда, когда выполняется работа при положении молота, близком к горизонтальному (разрушение стен, обрушение конструкций и т.п.). В этих случаях кронштейн защищает пневмомолот и питающий шланг от повреждений. Способом «от экскаватора» молот устанавливается при разрушении твердых пород, дорожных покрытий, мерзлого грунта, уплотнении различных материалов и т.д., когда его положение близко к вертикальному.
Монтаж пневмомолота на экскаватор может производиться как вместе с кронштейном, так и раздельно. Раздельный монтаж легче, так как вес монтируемых частей значительно меньше. Однако при частой смене оборудования, как показал опыт эксплуатации, соединение молота с кронштейном лучше осуществлять заблаговременно и перевозить их в собранном виде. Снятие пневмомолота целесообразно проводить в кузове машины, предназначенной для его перевозки. Детальные указания по подготовке молота к работе, креплению на экскаваторе и другим вопросам эксплуатации изложены в инструкции, разработанной на основе проведенных экспериментов и опыта эксплуатации пневмомолотов в различных условиях.
Для уплотнения грунтов и строительных материалов применяются трамбующие плиты, диаметр которых выбирается в зависимости от типа уплотняемого грунта и энергии единичного удара молота. В процессе их создания испытаны две конструкции - сварная и сборно-разборная.
Конструкция трамбовочной плиты по первому вариантусостоит из стального диска, снабженного ребрами жесткости. В центре плиты приварен подпятник, служащий для крепления плиты к штоку. Шток крепится в подпятнике шпонкой. Ребра жесткости уменьшают деформации от изгибающих моментов, возникающих в рабочей плите при действии внешней нагрузки.
<< ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА Особенности использования машин при уплотнении грунтов в стесненных условиях | СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА >> Сборно-разборная конструкция плиты | |
<< Содержание >> |