Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №11777
22.05.2023 13:07 Москва

Качественный ремонт квартиры, дома, офиса

Занимаюсь ремонтом квартир и домов с 2004 года.
Внутренняя отделка
Стяжка / наливные полы
Выравнивание стен
Монтаж / демонтаж стен
Установка дверей
Монтаж напольных покрытий
Поклейка обоев, покраска стен
Монтаж / кладка плитки
Монтаж тёплых полов
Венецианская штукатурка
Электромонтажные работы любой сложности
Отопление
Сантехнические работы
Работаю без предоплаты. Расчет только по завершению определенного этапа работ.
Заключаю договор, даю гарантию на ремонт 12 мес.
Сами закупаем материалы, принимаем и заносим. Отчеты после каждой закупки.
Я и мои рабочие не проживают на объектах во время ремонта.
Есть свободная бригада, готовы приступить к работе.
Работаем по Москве и МО.
Тел. 89689226026

Иван
+7 (968) 922-60-26

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0032 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑