Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №4732
28.05.2014 11:21 Москва

Оборудование для вторичной переработки полиэтилена

Наш завод в КНР производит качественную дробику, шрёдеры, агломераторы, линии грануляции (экструдеры), моечно-сушильный комплекс.Уникальная технология производства.Гарантия оборудования 12 месяцев.Прошу Вас писать мне письмо с указанием Ваших требований,желательно с указанием Вашего телефона для связи.Ждем Вашего ответа! Мой Емайл:pet88888@mail.ru

Наташа
086-13604809198

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,003 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑