Причины поломки оборудования
Отопительное оборудование может выходить из строя по нескольким причинам: понижение уровня воды, недостаточная водоподготовка, загрязнение котловой воды, взрыв топлива, нарушение технологии продувки, несоблюдение регламента разогрева, механическое повреждение труб, сверхнормативное форсирование, хранение в неподходящих условиях, понижение давления до вакуума. Использование некачественного теплоносителя при отсутствии нужной водоподготовки может привести к повышенному образованию накипи и отложений в системе, а продолжительная работа при низком напряжении, колебания частоты тока и скачки напряжения в электросети быстро выводят из строя электронную автоматику.
Сервис индивидуальных систем отопления
монтаж отопления ЭнергосервисСвоевременное сервисное обслуживание систем отопления значительно снижает вероятность выхода из строя отопительного оборудования, позволяет избежать аварийных ситуаций. Более того, отсутствие сервисного обслуживания системы отопления может привести как к потере гарантии завода-производителя, с соответствующими затратами на дорогостоящий ремонт оборудования, так и к финансовым затратам в связи с тепловыми потерями засорившейся системы отопления.
Сервисное обслуживание включает в себя регулярные профилактические осмотры системы отопления с целью недопущения простоев и опасных ситуаций в работе котельного оборудования, объективный контроль и оценку состояния всей системы, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
При плановом сервисном обслуживании котельного оборудования выполняются следующие виды работ:
- оценка правильности эксплуатации оборудования,
- контроль состояния топочной камеры котла и чистка,
- проверка состояния газоходного тракта,
- проверка технического состояния газового оборудования горелки,
- измерение давления подсоединения газа,
- чистка фильтров,
- проверка герметичности присоединения горелки к котлу,
- проверка исправности системы автоматики, датчиков и термостатов котла,
- проверка автоматики безопасности, настройка ее по необходимости,
- проверка автоматики безопасности и регулирования котла, настройка по необходимости,
- проверка питающего напряжения.
Отечественные и зарубежные стандарты
При покупке импортного отопительного оборудования следует обращать внимание на условия эксплуатации. Помните, что дорогое оборудование, не приспособленное к использованию в российских условиях, может быстро выйти из строя при пониженном давлении газа и воды, частых скачках напряжения и других особенностях эксплуатации на территории России.
Во всем мире принята двухтрубная система отопления, то есть параллельное подключение приборов: по одному трубопроводу происходит подвод теплоносителя к приборам, по второму - отвод. Для России в большей степени характерно использование однотрубной системы отопления с последовательным подсоединением приборов. Приборы, соединенные таким образом, требуют большого массового расхода теплоносителя в единицу времени для обеспечения требуемой теплоотдачи. Это влечет за собой повышение характеристик и по давлению, и по температуре. Также существенным недостатком однотрубной системы является ее трудная регулировка. В такой системе при изменении параметров работы одного прибора происходят изменения в работе других. Однотрубная система ориентирована на использование отопительных приборов с большим запасом прочности и с малым гидравлическим сопротивлением. Данную особенность также необходимо учитывать при выборе оборудования.
Зачастую владельцы импортных котлов полагаются на высокое качество оборудования, забывая о существенных различиях западных и отечественных стандартов электро- и газоснабжения. Давление в российских газопроводах часто снижается до 6-8 мбар вместо положенных 13, в то время как многие газовые котлы предназначены для работы при давлении газа 20 мбар. В результате такого несоответствия горелки не дают номинальную мощность или совсем могут гаснуть.
Кому доверить сервис отопительной системы?
Современные системы отопления оснащаются сложным инженерным оборудованием и автоматикой, уровень сложности техники и оборудования повышается с каждым годом. Следовательно, техническое сервисное обслуживание котельной и оборудования следует доверять только авторизированным компаниям, предоставляющим услуги профессионально и на высоком уровне.
Рекомендуется заключать договор на сервисное обслуживание с надежной компанией, желательно с той, которая выполняла работы по проектированию и установке системы.
Компания «ЭЛСО Энергосервис» осуществляет полный комплекс услуг по монтажу, пуско-наладке, гарантийному и постгарантийному ремонту индивидуальных отопительных систем.
Сотрудники инженерно технической службы «ЭЛСО Энергосервис» профессионально выполняют настройку систем автоматики котельных и отопления, занимаются диагностикой и профилактическим обслуживанием.
Техническое обслуживание «ЭЛСО Энергосервис» - это:
- заключение договора на техническое обслуживание, и обслуживание в первую очередь;
- регулярная и своевременная профилактика системы по договору;
- резервирование годового комплекта запчастей на все обслуживаемое оборудование по договору;
- выезд специалиста по договору осуществляется в любое время года
- аварийные выезды по договору осуществляются в кратчайшие сроки;
- при продлении договора на техническое обслуживание - предоставление скидок, дополнительные работы для постоянных клиентов;
- помощь в комплектации и модернизации котельной и отопительного оборудования.
Специалисты компании «ЭЛСО Энергосервис» имеют большой опыт технического обслуживания отопительного оборудования, соответствующую аттестацию и сертификаты.
Прием заявок ведется круглосуточно по телефону (812)458-80-09 и электронной почте service@energosbit.ru, а также on-line заявку можно оставить на нашем сайте www.elsoservice.ru.